Знаете, какая самая популярная профессия на сегодняшний день? Копирайтер. Если вы посмотрите на рынок труда в наше время, то увидите, что данные специалисты требуются очень и очень часто. И это неудивительно, ведь интернет играет в нашей жизни одну из главных ролей. И именно он является, так сказать, основным рабочим местом копирайтера.
Если заглянуть в историю, то мы увидим, что в начале подразумевалось, что копирайтеры будут работать только в рекламной индустрии. Основной их задачей было размещение рекламных текстов для той или иной компании-заказчика.
Само слово «копирайтер» произошло от английского «copywriting», сложившееся от «copy» — копия, и «write» — писать. Также, словари дают перевод этого слова, как «составление рекламных материалов» или «авторская разработка текстов». Читайте больше на сайте — translationcorporation.kiev.ua.
Стоит отметить основные преимущества данного вида деятельности. Прежде всего, это легкость и доступность. Компьютер или ноутбук есть практически у каждого человека, и именно эти предметы являются основным «орудием» работы копирайтера. Достаточно просто иметь исправно работающий компьютер и бесперебойный доступ в интернет – и вуаля! Вы уже практически готовый копирайтер. Конечно же, это не все составляющие. Прежде всего, хороший копирайтер должен обладать навыком составления (написания) текстов и статей, усидчивостью и способностью анализировать. Ну, и немножко фантазией, конечно же.
Учимся работать головой!
Многие полагают, что копирайтером может стать любой, кто умеет пересказывать полученную информацию своими словами, кто просто в школе хорошо писал пересказы. Практически каждый может переписать текст своими словами, но далеко не каждый составит качественный текст (статью), ознакомившись с которой читатель захочет купить товар или узнать больше о представленной теме.
В этом деле также очень важно уметь проводить мониторинг информационного пространства, СМИ. Вы спросите зачем? Прежде всего, давайте выясним, какие статьи выходят «из под пера» копирайтера. Некоторые специалисты выделяют несколько видов текстов, над которыми работает копирайтер: продающие рекламные тексты, тексты для оформления коммерческих сайтов, обзорные и познавательные статьи, тексты с большим вхождением ключевых слов и статьи для продвижения сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, что основными заказчиками обсуждаемых специалистов являются новостные агентства, рекламные компании, развлекательные порталы и коммерческие предприятия.
В целом, неважно, умеете ли Вы заниматься копирайтингом или нет. В любом случае, на сегодняшний день, эта специальность является одной из востребованных, и при должной работе – хорошо оплачиваемой.
Мы рады Вам сообщить, что наша компания по переводам текстовых документов в Киеве и Москве «Translation Corporation» готово предоставить качественные услуги копирайтинга, написания статей и аннотирования.