Какими судьбами его коллекция переплелась с азиатской урбанистикой и почему получила такое меркантильное название — читайте в нашем материале. Один из лучших дизайнеров украинкой fashion-индустрии — Серж Смолин — 28 февраля собрал модных гостей в стенах ресторана China MА для того, чтобы представить свою новую коллекцию одежды под именем «Money».
Слава о его совершенных костюмах разошлась далеко за пределы Украины, а сам дизайнер ежегодно показывает свои творения на Ukrainian Fashion Week. Серж Смолин, по праву, один из талантливейших дизайнеров нашей страны. На своей презентации Серж, это еще раз доказал, представив три образа из будущей коллекции, которая оживет на главном подиуме уже 2 февраля. Кредо его бренда IDoL — это качество и искусство в каждом шве.
Серж признался, что сегодня все очень сильно смешалось и отличить casual от luxury или простоту от роскоши — почти невозможно. Концепция коллекции «Money» — это азиатская fashion-урбанистика. Поэтому в коллекции «Money» произошло столкновение азиатского и европейского стиля или другими словами, совместилось несовместимое. К тому же, восток диктует свои тренды и в мире моды.
Почему «Money»? На первый взгляд меркантильное название коллекции несет в себе весьма глубокий смысл. Серж объясняет:
Такие носки лишь удачно подчеркивают лаконичный образ и особенно хорошо смотрятся с укороченными брюками. Особую нотку яркости добавят стильные носки, разработанные люксовым брендом Feeelings специально для IDoL, лишь в трех эксклюзивных принтах: с логотипом IDoL, орнаментом из двух оттенков и с необычными арт-принтами.
Не просто укороченные, а короткие брюки классического кроя. В коллекцию вошли необычные полупальто с открытой спиной. Несмотря на всю экстравагантность и смелость, коллекцию можно характеризовать вполне базовой и носибельной, благодаря спокойной цветовой гамме. Теплые жилеты и пуховики, напоминающие на первый взгляд рубашки.
А бренд аксессуаров — VESNA accessories, специально создали линейку украшений ручной работы — «Cascade» для коллекции Сержа Смолина. S.Payet — художник и профессиональный друг Смолина, разукрасил обычные белые футболки своими авторскими коллажами, которые больше походят на сюрреалистические полотна в стиле Дали.
В этом году пришло время перемен и больше половины образов будет представлено на девушках. Долгое время одной из фишек бренда IDoL было то, что одежда представлялась исключительно на мужчинах. Серж Смолин пока умалчивает об этом. Изменения коснулись и костюмов, которых в этом сезоне может и не быть.
Презентация прошла на высшем уровне и в непринужденной, дружеской атмосфере, благодаря пиар-агентству — PR Batteries. Среди гостей были представили Elle, Harper's Bazar, стилисты и партнеры из «Фрідом Фінанс Україна». Мы благодарим Сержа Смолина за его исключительный талант и возможность одними из первых увидеть новые творения своими глазами.