Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Буквы на одежде и в макияже: как логомания стала повсеместным трендом

Тогда броские логотипы были частью стиля хип-хоп культуры. Впервые о логомании как о глобальном тренде заговорили в конце 1980-х годов. С расцветом капитализма и экономическим бумом 90-х популярность логомании только нарастала.

Бренды с помощью логотипов подтверждали подлинность вещи, как бы закрепляя этикету на внешней стороне одежды или аксессуара. Важно понимать, что в 90-е у логомании были совершенно другие смыслы, нежели сейчас. Louis Vuitton и Christian Dior Calvin Klein щедро брендировали нижнее белье, свитера, сумочки, ремни, а звезды на красных дорожках с удовольствием становились ходячей рекламой для них.

Тогда это делалось на полном серьезе. Для людей в те годы надеть вещь с логотипом значило показать всем свой статус и сообщить миру: «Гляди, что я ношу».

Постепенно надеть вещь с броским логотипом стало сначала просто неактуально, а затем и вовсе считалось признаком дурновкусия. С началом 2000-х бренды постепенно вновь начали прятать логотипы, хотя и оставались те, кто не изменял себе: тот же Louis Vuitton никогда не выпускал аксессуаров без фирменной монограммы.

Широко о тренде заговорили в 2018 году, и до сих пор он остается одним из самых актуальных. Логомания вернулась вместе с ностальгией по 1980-м и 1990-м в моде.

Сегодня люди достаточно уверены в себе, чтобы составить весь лук из символики бренда и не бояться упреков в снобизме или отсутствии вкуса. Лого старые, смыслы новые – теперь логомания стала еще одной формой постиронии. Так поступила Билли Айлиш на «Грэмми-2020», придя на церемонию в костюме Gucci, маске Gucci – еще один тренд — и даже с маникюром с лого бренда.

Одежду с броскими логотипами легко сочетать с кэжуал, а потому она отлично вписывается в стритстайл. Еще одна причина возвращения логомании, кроме ностальгии по концу прошлого века и тяге к постиронии, — расцвет уличной моды. Это способ выглядеть ярко, который быстро оценили миллениалы.

Теперь появиться на фото с вещью или аксессуром с лого – более эффективная реклама, чем разместить билборд на главной улице любой столицы мира. Также популярности логомании способствовал Инстаграм, перетянув на себя все внимание аудитории с других площадок.

Популяризация инста-масок превращает лицо в холст, с которым можно делать все, что хочется, например нанести логотип любимого бренда. Инстаграм же сделал логоманию трендом не только в одежде, но и в макияже. Это уже совсем не попытка демонстрировать роскошь, а скорее творческое переосмысление модных кодов. Подобные фото есть у разных блогеров и визажистов: Саша Чудеева вдохновлялась формой логотипа Reebok, Майя Тахмина Ахтар покрывает лицо радужными логотипами Nike, модель под ником sweetmutuals рисует от руки лого Louis Vuitton или других брендов.

Одна лишняя вещь, надпись или неверное сочетание – и ты уже рекламный щит, а не звезда стритстайла. Если хочешь приобщиться к тренду на логоманию, помни, что здесь как никогда важно соблюдать меру. Вот несколько общих советов по ношению вещей с логотипами, которые все еще оставляют поле для творчества.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess