Сделай свой календарь-медиаплан, в котором будут определены примерные тематики на несколько месяцев вперед. Составь список и найди контент, похожий на тот, что ты хочешь создавать, чтобы найти в нем слабые стороны.
Если думаешь именно так то жестоко ошибаешься. Блогером стать легко заводи Instagram, создавай собственный сайт и делись всем, что придет в голову. В 2018 тебе уже не нужно разбираться в коде, ретушировать и иметь технические знания, но есть несколько важных деталей, касающихся стратегии ведения своей площадки, которые стоит выяснить заранее. Успешный блог требует гораздо больше усилий, чем просто загрузка красивых фотографий и веселый текст.
Что является твоей страстью? Первый шаг к любому успешному бизнесу определи, о чем ты будешь создавать контент. О чем ты захочешь рассказывать каждый день? В чем ты специалист и можешь давать конкретные советы?
Относись к своему проекту серьезно, ведь ты не знаешь, что произойдет дальше он может стать заменой твоей постоянной работы. Даже если блог всего лишь продукт твоего творчества, бизнес-план может помочь укрепить твое понимание целей.
Это те вещи, которые увидят твои подписчики в первую очередь, и если ты хочешь, чтобы они сразу прониклись твоим стилем, контентом и личностью, на это стоит потратить немало времени. Серьезная деталь, влияющая на успех твоего блога, название и оформление.
Перед тем, как ты запустишь блог, постарайся, чтобы у тебя было запланировано еще как минимум 5 постов. Редакционный календарь помогает спланировать контент на несколько недель вперед, чтобы ты могла заранее начать работу по сбору информации или визуального оформления для серьезных постов.
Если ты думаешь о большем и готова инвестировать в производство контента найми графического дизайнера для создания пользовательского дизайна, который включает в себя логотип, цвета, шрифты и фоны. Используй мудборды вроде Pinterest для вдохновения и следи за тем, чтобы оформление было достаточно простым, но запоминающимся. При грамотно продуманном бизнес-плане эти вложения окупятся.
Если ты ведешь определенные рубрики, следи за тем, чтобы они были еженедельными и аудитории не приходилось напоминать о том, что они долго ждут продолжения. Один из самых простых способов избежать периодов застоя и пропадающей музы расписать, что будет публиковаться в течение всей недели.
Чем больше у тебя связей, тем больше возможностей монетизировать контент и увеличить число читателей. Не бойся обращаться к брендам ищи контакты пресс-служб или пиши им прямо в директ.
Если времени хватает рассмотри дополнительные стратегии для продвижения, например, рассылки, розыгрыши или коллаборации с другими блогерами. Бизнес-план и редакторский календарь позволят тебе понять, сколько времени и усилий ты должна посвящать своему блогу. Собирай контактные данные своих читателей, по которым ты сможешь отправлять письма с лучшими постами месяца или уникальными предложениями.
Не стесняйся лайкать и комментировать пусть твое имя запоминается всем. Подписывайся на людей, компании и других блогеров, кому может быть интересен твой контент. Любые взаимодействия с людьми не твоего круга способ расширить охват и аудиторию. Ищи другие блоги в своей нише или в районе проживания, чтобы наладить сотрудничество.