Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Что скрывается за замочной скважиной: ритуалы, готика и заплаканные глаза в новой коллекции Gucci (ФОТО)

Гостям выпала редкая возможность взглянуть на закулисный процесс, увидеть подготовку моделей к показу и то, как дошивают незаконченные образы. Неделю моды в Милане открыл впечатляющий и необычный показ Gucci. О новом формате показов и слегка жутковатой коллекции — читайте в нашем материале.

В этот раз дизайнер решил устроить показ прямо на бэкстейдже, показывая то, что обычно остается за замочной скважиной. Алессандро Микеле — креативный директор бренда Gucci, который ну уж очень не любит следовать правилам модной индустрии. Свою идею он комментирует так:

Что скрывается за замочной скважиной: ритуалы, готика и заплаканные глаза в новой коллекции Gucci (ФОТО)

Сквозь светлые занавески и прозрачные стекла можно было посмотреть на то, как портные дошивали платья и помогали моделям одеться. Темный зал, где проходило все действо, освещался мягким розовым светом, а в центре комнаты находилась огромная круглая платформа, которая кружилась и позволяла гостям увидеть весь процесс роботы за кулисами. А в финале шоу на подиуме появились все работники знаменитого Дома моды — Gucci.

Что скрывается за замочной скважиной: ритуалы, готика и заплаканные глаза в новой коллекции Gucci (ФОТО)

Незадолго до показа он лично отправлял пригласительные в виде аудиосообщений, а перед шоу встречал всех на входе в пространство Gucci Hub. Алессандро решил создать дружескую атмосферу, позволив гостям не просто заглянуть "в замочную скважину", а почувствовать себя частью огромного события.

Дизайнер традиционно черпал вдохновение из самых разных источников. Осенне-зимняя коллекция была посвящена ритуалам и отсылки к этому виднеются в подвесках с огромными крестами и бальных платьях из кружев, как в XVII веке. В одной линейке нашли место японские пальто, готическое искусство и стиль Жаклин Кеннеди.

На некоторых моделях были наряды самых настоящих фарфоровых кукол с пышными рукавами. Также присутствовал baby-doll стиль, который проявил себя в платьях с воротниками, напоминающими школьную форму. Особого почета удостоились туфли Mary Jane на платформе, которые сопровождали чуть ли не каждый образ.

Платья и костюмы, пестрящие всевозможными оборками, кружевами и фатином. Gucci уверил всех в том, что новый тренд будущего сезона — это одежда, напоминающая викторианский стиль.

Все это выглядело очень контрастно на фоне розовых сарафанов. Растекшийся макияж моделей наталкивал на готические мотивы, а аксессуары удивляли своим щедрым разнообразием: кожаные портупеи, крупные кресты, шляпки с кожаными ремешками, косынки, шерстяные колготки и гольфы, а также пластиковые шейные бондажи.

Согласны? Идея данной линейки — безумно крутая, а возможность зрителям быть наравне с творцами и видеть то, что обычно не показывают — невероятно крутой ход.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess