Эротическое (любовное) фантазирование 12-16 лет

эротическое фантазирование детейЭротическое фантазирование – характерно для периода биологической половой зрелости. Функция половых желез в этот период жизни человека становится стабильной, происходит формирование новой, более полноценной координации всех физиологических процессов. Подросток приспосабливается к окружающему миру, усложняется его общение с лицами противоположного пола.

Под влиянием новых, ранее неведомых чувств и желаний подросток стыдливо ищет дружбы, любви. Он одновременно чуток, насторожен и доверчив. Как осуществить свои намерения, завязать дружбу, подросток зачастую еще не знает и предается романтическим фантазиям. Девочка в 12-15 лет обычно представляет себя в роли этакой «дамы» с многими поклонниками. «Рыцари ее сердца» - это, как правило, выдающиеся люди, чаще всего артисты, герои кинофильмов, известные спортсмены и т.д. Примерно то же характерно и для мальчиков, хотя в несколько меньшей степени.

С такими порывами юности следует считаться и всячески способствовать невинной, благородной дружбе. Подростковые и юношеские половые влечения – окрашиваются совсем не теми эмоциями, что у взрослых. В атмосфере богатой полноценной духовной жизни интимная суть отношений мальчиков и девочек прикрыта идеальными, чистыми и благородными обсуждениями, и сближениями.

Естественно, что незаметный контроль, ненавязчивые наставления и советы родителей ограждают от недопустимой преждевременной интимной близости. Нужно сказать, что воспитательный процесс, направленный на формирование сдерживающих процессов в половом поведении, представляется весьма сложным, вариабельным и щепетильным как для родителей, так и воспитателей различных рангов.

Интеллектуальные и волевые качества у подростка еще недостаточны, чтобы он мог сдерживать свои порывы и не совсем осмысленные желания. В то же время такие широко распространенные воспитательные приемы, как поучительство, грубый запрет, наказания, зачастую оказывают противоположное действие. Подросток нередко воспринимает их как насилие над собой, что может невольно вызвать либо внутренний протест. Либо защитную, иногда даже агрессивную реакцию. Названные методы воздействия в лучшем случае не дают положительных результатов, а в худшем приводят к стремлению сжелать наоборот.

Еще в XVI веке Мишель Монтень с присущим ему юмором в своих «Опытах» писал: «Мы воспитываем наших девиц, можно сказать, с младенчества исключительно для любви: их привлекательность, наряды, знания, речь, все, чему их учат, преследует только эту цель и ничего больше. Их наставницы не запечатлевают в их душах ничего, кроме лика любви, хотя бы уже потому, что без устали твердят поучения, рассчитанные на то, чтобы внушить им отвращение к ней».

Половое влечение как проявление сложного эмоционально сексуального порыва по-разному проявляется у девочек и мальчиков. Девочки стремятся в большей степени к психологической близости, в то время как у юношей оно чаще приобретает характер стремления к физической близости. На этом фоне юноши нередко занимается онанизмом, что приносит им немалый вред.

В формировании эмоциональной структуры полового поведения большое значение приобретают зрительные и слуховые впечатления. Наблюдение за поведением более взрослых людей, различные информация о половых ощущениях, рассказы об этом взрослых могут оказывать отрицательное влияние на формирование половой морали. Чтобы нейтрализовать все эти отрицательные воздействия, требуется прежде всего бороться с невежеством в половом вопросе. Необходимо расширить издания, в которых бы освещались различные этапы полового развития и давались рекомендации, как добиться гармоничного нравственного развития человека.

Продолжение статьи: Эротическое фантазирование 2.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
 
Статья прочитана 996 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess