Цветовая гамма коллекции состоит из спокойных светлых оттенков — небесного, песочного, молочного и пудрового розового, но есть и вкрапления фуксии, насыщенного синего и хаки. Основатель и дизайнер SOLH Елена Хашим продемонстрировала американским зрителям легкие весенние костюмы из льна и трикотажа, платья футляры и плиссированные юбки, а также повседневные костюмы с эффектом «2 в 1».
Ткань выгодно отличается от других своими характеристиками: экологичный и безотходный цикл производства, мягкая словно хлопок, нежная и легкая, как шелк. Многие модели выполнены из нового и полностью экологичного материала TENCEL — волокна, для которого изготовлены из австралийского эвкалипта. Приятная к телу, полностью антибактериальная, легко пропускает воздух и охлаждает тело в жару — такая ткань удовлетворит требования к одежде даже в летний зной.
После презентации Елене Хашим поступило предложение презентовать свою линейку в шоуруме для байеров на Бродвее. На NYFW коллекция бренда была представлена по системе «see now by now» — все, что представлено на показе можно было купить сразу после него. Он уже много лет живет и работает в США и ловит в свой объектив самые яркие стрит стайлы, смелые образы модниц и слезы радости дизайнеров на бекстейдже показов. Восторг и успех бренда, моменты закулисья и самые восторженные эмоции после показа запечатлел фотограф Евгений Мликович.