Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Известная активистка и сценарист Лина Данем показала бедро с целлюлитом на обложке Glamour, а косметический бренд Cover girl сделал рекламную кампанию с обычными женщинами всех профессий, бренд CVS отказались от фотошопа, а рекламные кампании нижнего белья с женщинами не стандартных форм и вовсе на пике популярности. Модная индустрия переживает революцию.

Как объясняет компания Babor: рекламный проект разрабатывается в течение нескольких месяцев, так как потребность в неизмененных визуальных эффектах важнее, чем когда-либо. На фоне всего этого, проект «Все женщины» (AWP) выглядит максимально органично.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемКак разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемКак разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемКак разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемКак разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемКак разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Среди участниц кампании были модели, активисты, матери, дизайнеры и редакторы. Поэтому компания Babor решила выйти за рамки: в рекламе ухода за кожей появились не классические модели, но настоящие женщины.

«Это была неудобная фотосессия в нижнем белье, где модель распущена и покрыта маслом», — сказала она Гламуру, —Но вы видите готовый продукт и, черт возьми, я чувствую себя очень хорошо. Лорен Чан говорит, что опыт был не менее значительным, даже учитывая уязвимость, необходимую для его совершения. Поэтому, надеюсь, что когда люди увидят бренд, они почувствуют себя немного красивее и немного более вовлеченными». И, честно говоря, сначала я этого не ожидала.

Чан сказала, что, хотя количество брендов, которые присоединяются к движению самолюбия, может показаться увлечением, однако это тест, который покажет: будут ли бренды придерживаться разнообразия в рекламе.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess