Как сделать бизнес-канал в YouTube популярным

Помогали нам в этом главные эксперты на рынке по YouTube — агентство AIR. Мы вместе с Ларисой Борисенко, специалистом AIR Brands, компании, которая организовывает конференцию для брендов на фестивале VIDEOZHARA, решили рассказать больше о том, зачем вашему бизнесу канал в YouTube, как его правильно вести и есть ли у нас успешные кейсы в этой сфере.

Как сделать бизнес-канал в YouTube популярным

Но это не означает, что нет смысла заводить свой канал для бизнеса. YouTube – это музыкальные каналы и развлекательный контент, нет смысла скрывать, а если вы в Украине — то еще масса видео для детей. Доминирующий контент — это не ограничение, а подсказки — как делать.

Пальму первенства уже несколько лет держит Rozetka, на которую сейчас подписано более миллиона пользователей. Посмотрим на пятерку самых популярных в Украине бизнес-каналов. И объединяет эти каналы большее, чем общий тег е-коммерс. Сразу за ней — f.ua, АЛЛО, Цитрус и Comfy, количество подписчиков которых — от 200 до 500 тысяч.

Rozetka, целясь и в продвинутых юзеров, и в тех, кто не отличает Android от iOS, старается не пропускать ни одну обсуждаемую тему и понятным языком говорит о непонятном. Все контентное наполнение этих каналов — обзоры на технические новинки, их обсуждение и сравнения. Их конкуренты f.ua озвучивают и позиционирование, и наполнение канала прямо в названии — "О девайсах понятным языком". Самые популярные ролики на канале — интересные фишки и обзоры на iPhone (кстати совсем недавний обзор новой iOS зашел с тем же успехом).

Обзоры и подборки — универсальный формат, который работает на каналах с любой тематикой. В принципе, если ваш бизнес имеет мало общего с техникой — не стоит отчаиваться. Главное, соблюдать динамичный монтаж и не забывать шутить.

Статистика публикаций за последние 90 дней в топ-каналах сейчас показывает, что в месяц появляется от 13 до 23 видео. Если смотреть на трендсеттеров в этой отрасли, то видео по 10-20 минут желательно публиковать несколько раз в неделю — от трех до пяти. Но, опять-таки — это не единственный возможный подход.

Как и их активность. Количество подписчиков, естественно, важно. Именно поэтому большинство видеоблогеров просят не только подписаться на канал, но и придумывают способы заставить пользователя оставить комментарий. Оба эти критерия увеличивает количество органических просмотров видео. У пятерки лидеров, кстати, среднее число просмотров видео за месяц — от 10000. Эти же критерии влияют и на еще один фактор — попадание в блок похожих видео.

Пребывание в нем, дает не только количество просмотров. Для YouTube важно не только, сколько людей на вас подписалось, но и попали ли вы в ТОП. Платформа YouTube, считывая эту информацию, начинает рекомендовать ваше видео активней, например, выводить его в рекомендации на главной. Каналы, которые попадают в ТОПы, вызывают большее доверие у пользователей, а значит — их дольше и больше хотят смотреть.

Всегда хорошо, если ваш секретарь оказался неплохим оператором, а старший сын бухгалтера знает основы монтажа. Единственное, о чем мы еще не сказали — команда. Но как показывает опыт — важным фактором успеха является позиционирование YouTube, как отдельного бизнес-проекта и иметь отдельную команду реализаторов этого проекта.

Но это та основа, с которой вы уже можете начинать продумывать канал и искать команду тех, кто его реализует. Конечно, это далеко не все, что нужно знать, чтобы попробовать построить успешный бизнес-канал в YouTube.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess