Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании Dior

Для продвижения продукта они позвали модель Кару Делевинь. Стало известно, что легендарный бренд Dior презентовал новый кушон для лица Dreamskin Fresh&Perdect Cushion.

Он придает коже сияние и выравнивает тон, пигменты и жемчужные сияющие частицы работают, как фильтр, а растительные компоненты ухаживают за кожей, увлажняя и разглаживая ее. Отметим, что вышла одна из самых ожидаемых новинок в косметической линейке Dior — кушон. Далее смотрите фото. Прелести новинки Кара Делевинь показала в новой рекламной кампании.

Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании Dior


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess