Креативный макияж от творческого директора Фреда Фарруджиа

Творческий директор марки Lancome Фред Фарруджиа вернул косметике яркий и насыщенный цвет. Не просто красный лак для ногтей или голубые тени для век. Новаторство Фарруджиа было дерзким - тем более в рамках такой респектабельной компании как Lancome, где с 1997 по 2005 год он являлся творческим директором. Сапфирово-синие губы, изумрудно-зеленые ногти, ярко-красные ресницы - такого Lancome еще не видывал. Его цветовые эксперименты полностью изменили имидж Lancome - престижной, но предсказуемой марки, знаменитой, прежде всего, средствами по уходу за кожей и великолепной тушью. С приходом Фарруджиа Lancome - это был смелый, даже радикальный макияж, задающий тон на подиумах. Цвета существуют для всех, вне зависимости от возраста и типа кожи - и он старался это доказать. Неужели и вправду, рецепт красоты - ярко-желтые тени для век на бледной коже? Всего за несколько минут Фред Фарруджиа с легкостью вас в этом мог убедить. Самое главное для Фреда Фарруджиа - практичность.

Большинство визажистов тратят на макияж не меньше полутора часов, Фред же работает молниеносно. Как правило, у женщины есть все пять-десять минут на то, чтобы накраситься. Он старается максимально упростить этот процесс и создает средства, которые легко и ровно ложатся. Он работает, в основном, пальцами. Быстрыми, но точными движениями намазывает тени, большим пальцем размешивает жидкие румяна. Фарруджиа уверяет, что большинство женщин красят именно так. Ни одна современная женщина не будет покупать себе двадцать тысяч разных кисточек, щеточек и губок для нанесения макияжа. И это не просто слова: все тени из последней коллекции Lancome предназначены да нанесения пальцами. А тюбики с замечательным блеском для губ Jucy Tubes сделаны в форме аппликатора. С таким тюбиком даже зеркало ни к чему, блеск легко нанести одной рукой - в машине, в метро, в офисе. Его родители содержали небольшое кабаре, подруга матери была клоунессой и, уйдя со сцены, подарила шестилетнему Фреду весь свой грим.


Три года спустя Фред уже выступал на сцене с фокусами, а вскоре перешел в новое амплуа - стал пародистом. Выступал в парижских кабаре, за один вечер меняя свою внешность десятки раз. Так продолжалось, пока ему не исполнился двадцать один. Каждый вечер он влезал в шкуры стольких людей, что больше не понимал, кто он на самом деле. Он чувствовал, что публика в зале аплодирует тем персонажам, которых он изображал, а не ему самому. И Фред стал визажистом. Попробовал себя во многих областях - на телевидении, на сцене, преподавал в школе визажистов, занимался спецэффектами - и в конце концов пришел в моду. Поначалу Фарруджиа работал ассистентом у известного стилиста Топполино. Потом были съемки для глянцевых журналов, показы Jean-Paul Gaultier и Расо Rabanne. Первый показ Gaultier стал первым триумфом Фарруджиа - к скулам и бровям моделей он приклеил нити черного кружева. Публика была в восторге.
Вскоре его пригласили в Lancome - и это была сенсация: знаменитая фирма, которую Фред называет "бабушкой отрасли", вдруг выбрала "темную лошадку", молодого визажиста, не имеющего никакого коммерческого опыта. Время показало, что ставка на него была сделана не зря: чего стоят одни зеркальные "слезки" из недавней коллекции, или рекламные кампании, снятые знаменитыми фотографами Пьером и Жилем, или тональные мини-палитры. Lancome, со своей стороны, полностью доверял Фреду. В одной из первых подготовленных им рекламных кампаний - Chrysalis - модель Инес Састр была почти без макияжа, зато с огромным жуком на голове.

Далеко не всякая косметическая фирма решилась бы на такую рекламу. Он думал, что они придут в ужас, но идея им понравилась. Много лет назад, выступая на сцене, Фред Фарруджиа каждый раз пытался сделать себя неузнаваемым, но понял, что это ни к чему не ведет. Сегодня он хочет, чтобы это поняли все женщины. Его принципы просты: не нужно пытаться полностью изменить свою внешность. Подчеркните все лучшее, что у вас есть. Полюбите свое лицо. Полюбите себя!


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
 
Статья прочитана 2 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess