Lacoste поменяли фирменный логотип на изображения исчезающих животных

Lacoste решил на время избавиться от своего фирменного логотипа, запустив лимитированную коллекцию одежды в сотрудничестве с благотворительной организацией, которая занимается охраной природы.

На футболках из новой лимитированной линейки вместо известного крокодила, появится логотип с изображениями десяти различных видов животные, которые сейчас находятся под угрозой исчезновения.

Lacoste поменяли фирменный логотип на изображения исчезающих животных

На футболках из новой линейки появились такие животные, как суматранский тигр и калифорнийский кондор. Агентство BETС разработало коллекцию вместе с Международным союзом по охране природы (International Union for Conservation of Nature). Количество оставшихся животных одних видов не превышает 30, других — 450 экземпляров. Бренд создал в общей сложности 1775 поло, и каждая рубашка с определенным животным будет выпущена в количестве, соответствующем числу его сохранившихся в природе особей.

Lacoste поменяли фирменный логотип на изображения исчезающих животныхLacoste поменяли фирменный логотип на изображения исчезающих животных

Вырученные от продажи средства пойдут на программы поддержки исчезающих видов. Приобрести товары из лимитированной серии можно в онлайн-магазине бренда.

Кампания разработана в агентстве BETC Paris. Таким образом Lacoste начинают трехлетнее сотрудничество с Международным союзом охраны природы.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...
 
Статья прочитана 1 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess