Есть только два фактора, которые заставляют меня любить Штутгарт. Первый — это Porsche, а второй — Mercedes-Benz. В противном случае, не одобряя реконструкцию улицы им. Графа Игнатьева и тему крылатой черепицы перед Страстной неделей, Штутгарт — город с самым большим ремонтом, который я когда-либо видел. Все выкопано и в пыли, но машины движутся, как будто не было ремонта. Я также являюсь участником этого движения, но для моего наибольшего удовольствия я сижу в S-классе. Более конкретно: последнее дополнение к линейке S-Class, а именно S-Class 560 с гибридной технологией Mercedes-Benz третьего поколения.
Насколько я был впечатлен тем фактом, что целый город можно было раскопать и забаррикадировать, как после авиаудара 73 года назад, я был настолько поражен белоснежным лимузином, который пробился в Вагенхаллен, одно из самых современных мест в Штутгарте сегодня. ,
Я паркую S 560e перед одной из многочисленных зарядных станций и иду вниз, чтобы посмотреть на будущее электрической мобильности Mercedes-Benz. Гибридные электронные классы с бензиновыми и дизельными двигателями, гибридный седан C-класса и универсал, первый в мире автомобиль с водородным двигателем и литий-ионный аккумулятор — GLC F-CELL — выделяются при различных воздействиях, и посреди этого изобилия стоит EQC , Я собираюсь проверить это, но я расскажу вам о моделях, упомянутых в первую очередь, потому что они будут в основе всей электрификации диапазона Mercedes. A и S560e будут первыми из этих моделей, которые прибудут в Болгарию к концу ноября.
Не менее впечатляющей была экспозиция в зале, где были продемонстрированы все технологии, лежащие в основе стратегии эквалайзера Mercedes-Benz: платформа GLC F-CELL (водородный бак, литий-ионный аккумулятор и электродвигатель), том. так называемый мягкий гибрид, расположенный между 9-ступенчатой коробкой передач, литий-ионным аккумулятором, зарядными станциями и многим другим.
К 2022 году группа предложит более 130 электрифицированных версий — от 48-вольтовых версий, через сменные гибриды до 100-процентных электрических моделей. Первым из них является Mercedes EQC, но в 2022 году Daimler будет иметь на рынке 10 полностью электрических моделей, которые в 2025 году будут составлять от 15 до 25% от общего объема продаж Mercedes. Все эти планы я лично услышал у руководителя отдела товарных стратегий и планирования Mercedes Johannes Raifenrat.
Гибридная технология первого поколения Mercedes дебютирует в 2009 году на S400 Hybrid. Мощный электродвигатель мощностью 15 кВт подключается напрямую к двигателю внутреннего сгорания без сцепления. Это означает, что он восстанавливает энергию во время торможения и помогает ускорению, но без возможности управлять автомобилем самостоятельно. Второе поколение технологий появилось в 2014 году в S500 Plug-In Hybrid. Электродвигатель теперь мощностью 85 кВт в сочетании с 245 кВт (333 л.с.), что обеспечивает динамику, сравнимую с динамикой модели с 8 цилиндрами. Лимузин теперь может проехать только до 33 км (NEDC).
Мой тестовый автомобиль оснащен гибридной технологией третьего поколения, параметры которой впечатляют. S560e опирается на 3-литровый двигатель V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм, работающие вместе с электродвигателем мощностью 90 кВт (121 л.с.) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Совокупная мощность составляет 476 л.с. и 700 Нм, которые гарантируют огромному автомобилю разгон до 100 км / ч за 5 секунд. Эти параметры на 40 л.с. и на 51 Нм больше, чем у предыдущего гибридного модуля S500, но, что более важно, крутящий момент идентичен, а мощность больше, чем у обычного S560.
Организаторы намеренно проложили маршруты только в том городе, где самая большая мощность гибридов плагинов, так как вы можете двигаться только на электричестве. В данном случае речь идет о 50 км, а точнее у вас гарантированный минимум 40 км только на электричество. Что более любопытно, так это то, что в предыдущих гибридах плагинов использовался ДВС с немного большим давлением на педаль акселератора, но теперь это в прошлом. Он включается только при нажатии педали акселератора на олово, но в противном случае электродвигатель выполняет свою работу до 130 км / ч, потребляя энергию только от ионно-литиевого блока мощностью 13,5 кВт · ч. Зарядка займет полтора часа, если используется зарядное устройство Wallbox нового поколения, а через пять часов зарядится до 100% от домашней электрической розетки.
При этом у водителя всегда есть последнее слово с точки зрения привода и управления, он может управлять четырьмя гибридными режимами привода (HYBRID, E-MODE, E-SAVE и CHARGE) и пятью программами привода.
Я не намерен вдаваться в подробности о безопасности и автономном управлении. Скажу только, что S560 — это кончик мороженого: он выглядит потрясающе, еще более удивительным является ощущение, которое вы испытываете в его интерьере, а движущая сила — последнее слово техники. Роскошь и комфорт находятся на уровне, который делает сравнение между Mercedes и всеми остальными столь же глубоким среди автомобилистов в Болгарии.
Я не хотел выходить из этого автомобиля, но я не возвращался слишком много, потому что E-Class — просто идея позади седана в технологии и комфорте. В остальном бензиновый гибрид опирается на тот же электродвигатель мощностью 90 кВт и литий-ионные аккумуляторы мощностью 13,5 кВтч, но двигатель объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Интересно, что суммарный крутящий момент в 700 Нм идентичен крутящему моменту у S560e, но мощность меньше — 320 л.с., с ускорением до 100 км / ч, продолжающимся 5,7 секунды. Ток снова достигает 50 км по сравнению с 33 км предыдущего поколения E350e, и согласно каталогу модель потребляет 2 л / 100 км бензина. Я проехал около 20 км до аэропорта на этой машине, что позволило мне расход топлива на борту 0,4 л / 100 км.
Гораздо более любопытным является тот факт, что Mercedes также представляет дизельный гибрид, который сегодня звучит как оксюморон. Но E300de сочетает в себе 2,0-литровый 194-сильный турбодизель. с электродвигателем, чтобы предложить общую мощность 306 л.с. и 700 Нм.
Мне очень страшно, что при движении на любом из этих автомобилей, в буквальном смысле, не слышен шум. В городе двигатель не включается до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, потому что вы не можете поднимать более 130 км / ч (количество камер ужасно велико), и каждый из этих автомобилей настолько тихий, что бесчисленные грузовики вокруг вас, кажется, не выдают и звук. Это немного страшно. Поэтому я советую вам, если вы когда-нибудь посетите Штутгарт, отскочить в соседний (не более 15 км) Эклинген, самый красивый город, который я посетил в Германии. Пиво дешевое, еда отличная, безмятежность захватывающая, а колокола в четырех соборах потрясающие. Под яркими лучами октября белый S-Class светит на бесплатной парковке в центре города. Пришло время сесть (или лечь) на заднем сиденье,
Петр Олмунтьев
Статьи про японские автомобили смотрите здесь: www.NissanBook.ru