Новая же работа под названием «Утопическая фантазия» демонстрирует несколько излюбленных публикой сказок. Казалось, предыдущие кампании бренда показали уже все: от динозавров и НЛО до фламинго и коров. Каждый кадр демонстрирует впечатляющие образы, напоминающие об искусстве эпохи Возрождения, не без мелких деталей: рыцарь в золоте проверяет свой iPhone, Белоснежка носит очки от Gucci и свитер с принтом, русалочьи плавники выбиваются из прозрачного платья с драгоценными камнями. Кампания разбита на три темы, каждая из которых изображает один из элементов – земля, небо и море.
Gucci решили доказать это наглядно в своей новой весенней коллекции 2018. Говорят, что красивое платье похоже на произведение искусства.
Ранее он уже сотрудничал со множеством артистов. Картины были задуманы Игнаси Монреалем, испанским художником, который начал работу с брендом в 2015 году. Для Диор создал рекламную кампанию женских сумок, для J.W.Anderson – кампанию в социальных сетях, а для артистки FKA Twigs – отличный клип на песню «Two weeks».
Картины выполнены в технике цифровой живописи – PhotoShop, стилус и набор кистей по умолчанию. Каждая работа занимала по меньшей мере 14 часов. Источниками вдохновения он называет «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, эпоху Возрождения в Нидерландах и «отдельные работы из разных периодов».