Все родители стараются максимально заниматься развитием своего ребенка, при этом отправляют его в разные секции и на уроки. Даже репетиторы приходят в самом раннем возрасте. Но одни это делают, другие нет, поэтому часто возникает и много вопросов, как лучше поступать? Все знают, что английский язык нужен везде, но с какого возраста требуется им заниматься? Безусловно, такие знания принесут пользу, но насколько это всё необходимо?
Есть мнение педагогов, что начинать изучение языков нужно как можно раньше. Но есть и такие, которые говорят, что ребенок дошкольного возраста пока что не готов к таким испытаниям и мучить его не стоит. Где она истина? Лучше всего отнестись к этому вопросу учитывая индивидуальные особенности самого крохи.
Есть такое понимание, что дети до семи лет быстро всему учатся, запоминают информацию, поступающую к ним. Есть даже такие дети, которые уже в четыре года показывают хорошие навыки и стремления в изучении различных языков. Один из самых доступных и простых способов, это когда английский изучается как родной язык. Получается, что должен применяться способ общения на новой речи. Когда родной и английский учатся на одной ступени, то ребенок вполне может вести полноценное общение на обоих. Запоминание происходит быстро и точно.
Хорошо, если есть возможность создать такие условия, в которых ребенок ведет общение со сверстниками знающими язык. В таком процессе нужно использовать:
- Игры.
- Стишки.
- Песенки.
- Создание сказок и прочих активных форм изучения.
Самое главное, в процессе изучения английского детьми, ни какого принуждения и зазубривания слов, иначе это навсегда отвернет малыша. Но в такой методики, общение со сверстниками, есть и свой минус, это усвоение неверного произношения, что потом сложно исправлять. Но есть и другие способы обучения.
Аудиозанятия – этот способ применить реально и самими родителями. Безусловно, на первых этапах просмотр дисков или прослушивание не дадут пользу и понимания ребенку. Но постепенно, он начнет вникать, запоминать и после ему такая речь не будет чужой. Так самостоятельно несложно подготовит ребенка к новой среде общения.
Ещё один подходящий способ для детей дошкольного возраста – это игра. При помощи её решаются такие вопросы, как минимальная усидчивость и потеря внимания. Когда педагог всё дает в виде игры ребенок запоминает – грамматику, верное произношение. Когда ребенку всё это интересно, но процесс обучения получиться полезным и уникальным. Дело в том, что всё происходит не как в школе нудно, потому что именно на слух дети принимают больше информации. Когда задействованы эмоции и чувства, то быстрее идет запоминание.
Основная задача любого педагога при изучении детей дошкольного возраста английскому языку, это наблюдение за тем, чтобы не пропадал интерес и желание. Поэтому хороший педагог должен иметь несколько методик. Если пришла скука к ребенку, то не будет пользы, так что это важно.