Именно этот посыл можно увидеть в новом ролике, приуроченном к выходу весенне-летней коллекции бренда H&M. Феминизм – это не только громкие высказывания и марши протестов, это еще и любовь женщины к самой себе, ее независимость и уверенность в себе.
Весь этот опыт был очень вдохновляющим», – рассказала о съемках Элизабет Олсен. «Было так восхитительно оказаться в Буэнос-Айресе для съемок рекламной кампании H&M, более того – в окружении таких замечательных и сильных женщин.
В ней можно найти летящие платья, изящные блузы, широкие брюки и многое другое. Коллекция весна – лето H&M, как и ролик, воспевает женщину и ее красоту. Среди ключевых деталей – оборки, вышивка, асимметрия, а также черное-белая гамма с красными и голубыми деталями.
Такой подход кажется очень свежим – современная культура сейчас так нуждается в этом. Вайнона Райдер, звезда сериала «Очень странные дела», также поделилась впечатлениями: «Мне нравится, как эта кампания по-своему воспевает женщину. Это вовсе не только для того, чтобы нравиться мужчинам, а чтобы радовать себя и своих подруг».