Как можно повысить производительность труда сотрудников? Этим вопросом задаются многие руководители, но не все могут найти ответ… А он предельно прост, — утверждают эксперты. Нужно создать в офисе приятную, творческую атмосферу. Тогда и только тогда персонал с удовольствием станет трудиться на благо компании.
Обратимся к опыту западных корпораций. Если сделать перевод с венгерского языка на русский статей известных бизнес-еженедельников, можно узнать немало интересных подробностей о работе ведущих специалистов. Гиганты IT-сферы, модные парфюмерные дома, инвестиционные фонды идут сегодня по пути ослабления «внутренней дисциплины», — рассказывают эксперты. «Первой ласточкой» прогрессивных изменений стала отмена жесткого дресс-кода в офисах. Не прошло и полугода, и в холлах корпораций с мировым именем появились «живые уголки» с растениями и животными. И, наконец, сотрудникам разрешили приносить из дома личные вещи и, даже, мебель.
Отечественные руководители на эту тропку едва ли свернут, — комментируют ситуацию специалисты. Но один важный вывод сделать все же необходимо. Чем уверенней чувствует себя в офисе сотрудник, тем эффективнее расходует он свои силы на благо компании. И, если верить результатам исследования, проведенного зарубежными специалистами (с его оригинальным текстом можно ознакомиться, сделав перевод с хинди на русский язык), эмоциональное состояние персонала зависит от того, какая мебель их окружает…
Бесконечные ряды однотонных шкафов, вереницы «серых» столов с неизменным нагромождением документов вгонят в скуку кого угодно… К счастью, отечественные руководители решили «оживить» атмосферу офисных помещений. Красные и ярко-синие кресла, белые диваны, желтые тумбочки для рабочих папок сегодня не в диковинку. Продажа мебели для офиса — отличный выбор, современные дизайны и качество! Кроме того, изменился и «набор материалов», которые традиционно используются для изготовления и отделки мебели. Еще лет пять назад стулья, обтянутые кожей можно было встретить лишь в холлах очень крупных корпораций или кабинетах руководства. Для персонала были предназначены более простые, безыскусные модели. Теперь дела обстоят несколько иначе…
Если пробежать глазами перевод с венгерского на русский язык аналитической статьи о корпоративной этике, то узнаем немало интересных сведений о традициях крупных компаний. Must have для любого офиса сегодня считается так называемый «доминант интерьера». Как правило, стены рабочего помещения окрашиваются в нейтральные тона, — рассказывают эксперты. Да, и цвет столов и стульев в кабинетах нельзя назвать ярким. Именно поэтому особую роль начинает играть центральный элемент композиции – свежая струя, на которой невольно останавливается уставший взгляд сотрудника. Это может быть, например, алый кожаный диван или ослепительно-белая стойка с цветами.
В такой творческой атмосфере любая, даже самая сложная работа, будет выполняться «на ура»! И перевод с хинди на русский язык, и анализ сложных юридических дел не доставит персоналу особых проблем…