ОМКФ 2018 — смотри имиджевый ролик кинофестиваля

В прошлом году именно зритель стал центральной фигурой официального имиджа ОМКФ. Начиная с момента создания первой киноленты самым главным для любого фильма является зритель. В частности, восприятие человеком образов, которые он видит на экране и которые порождают особенные, уникальные для каждого, эмоции и переживания. В этом году команда ОМКФ и Игорь Стеколенко решили расширить тему, сделав главным героем ролика восприятие.

ОМКФ 2018 — смотри имиджевый ролик кинофестиваляОМКФ 2018 — смотри имиджевый ролик кинофестиваля

Именно это позволило ему стать одним из самых больших зрительских фестивалей в Восточной Европе. Одесский кинофестиваль с момента своего основания ориентирован в первую очередь на зрительскую аудиторию. Помимо этого, уже много лет подряд посетители показов Международной конкурсной программы определяют фильм-победитель, который получает главную награду ОМКФ — Гран-При.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess