Для того чтобы не ошибиться в выборе event-агентства, нужно придерживаться следующих правил:
- Конкретизируйте свои интересы. В этом, обычно, помогает составление списка всех запросов, которые Вам принципиально важны в проводимом мероприятии. Далее при обсуждении с организаторами можно будет добавить или убрать некоторые пункты.
- Статус компании. Положение агентства на рынке данного вида услуг — это важный критерий выбора. По статистике, компании имеющие лицензию, более ответственно подходят к задачам.
- Ожидая эффектного праздника — ориентируйтесь на опыт компании. Здесь нужно учитывать и масштабы Вашего мероприятия, и Ваши потребности, и опыт event-компании. Читайте отзывы.
- Не усложняйте расстояниями. Организатор Вашего мероприятия должен быть доступен территориально. Возникшие вдруг форс-мажорные обстоятельства должны быть разрешимы в короткие сроки. В мегаполисах важны расстояния.
- Мобильность и коммуникативные качества. Первая встреча с event-менеджером может рассказать, состоится ли Ваше сотрудничество или нет. Опрятный внешний вид, грамотная четкая речь, умение выразить мысль, содержательные и понятные ответы на все вопросы — вот те качества, которые помогут понять Вам с кем Вы имеете дело.
- Чем может заинтересовать организатор? На этот вопрос необходимо получить исчерпывающий ответ. Сейчас рынок развлекательных услуг полон огромным количеством event-агентств, которые позиционируют себя как самые лучшие. Но при детальном разборе предложений, заказчик может получить стандартный, «долгоиграющий» набор программ. Поэтому, при знакомстве с event-менеджером уточняйте, каким штатом ведущих, артистов, оформителей располагает организация. Узнайте о связях компании. Уточните места проведения мероприятий и сотруднических организаций.
- Выбрав дешевизну — можно попасть в неловкое положение. Ориентируясь только на цену и ожидая эффективного праздника можно ошибиться. Это доказанный факт. Если Вы планируете масштабное мероприятия — забудьте про вопрос экономии средств.
- Оборудование для праздников очень важны! Правильный выбор зала, его оформление, мебель, сервировка — это неотъемлемые атрибуты праздничного настроения! На этом экономить не стоит. Также как не стоит игнорировать специальное праздничное оборудование, в виде, например, шоколадного фонтана.
- Звук и освещение. Это те два критерия, которые должны быть высокого качества! Не экономьте на профессиональном оборудовании! Сколько мероприятий было испорчено неправильным освещением и некачественным звуковым сопровождением! Уточнять у компании о наличии профессионального оборудования — в Ваших интересах!
- Транспорт. Это еще один критерий, относящихся к важным. Обеспечение транспортом является одним из показателей репутации компании.
- Взаимопонимание. Компания по организации праздников, в первую очередь, прислушивается к пожеланиям заказчика, оценивает возможности проведения и ни в коем случае, не навязывает свои правила. Заказчик должен обладать свободой выбора и уверен, что все вопросы связанные с мероприятиям могут быть решены организатором в кратчайшие сроки.
Любое мероприятие требует предварительной подготовки. Агентство по организации праздников ГК «МАЙ» (https://may2010.ru/) воплотит в жизнь любые креативные идеи.