Плюсы и минусы вариатора!

Каждый знает, что у автомобиля могут быть самые различные автоматические коробки, при этом все имеют плюсы и минусы. И поэтому прежде чем решиться на покупку лучше в этом разобраться, чтобы сделать правильный выбор и после не жалеть об этой покупке.
коробка
Вариатор – чаще всего его называют бесступенчатой автоматической коробкой передач. Но при всем при этом такой механизм имеет значительные отличия от автоматической и механической коробок. Если обратиться к конструкции, то это выглядит так: это два конуса, которые вращаются, при этом направление их друг навстречу к другу и они соединены ремнем. У всех составляющих в этом процессе свои функции. Современные разработки немного усложнены, но при этом смысл остается такой же.

Есть ряд особенностей, которые можно выделить:

  • Медленное нарастание и падение тяги.
  • Если сила нужна увеличенная, то возникают определенные сложности такого процесса.
  • Нет момента расцепления при переключении, получается, что тяга отсутствует.

Помимо этого есть свои особенности в старте и простой езде. В чем могут заключаться основные направления и факторы, выделяющие такой двигатель. Но мнению профессионалов каждый водитель имеет свое отношения к таким коробкам. Для кого-то, это самый лучший вариант, а другой считается, что его стиль вождения не сможет выдержать вариатор. Поэтому решение всегда останется за покупателем. Но бытует мнение, что на такой машине лучше ездить плавно, сильно не газовать и не лехачить.

Но подытожить придется, это делать не сложно просто выделив основные качества, которые можно отнести к плюсам и минусам:

Минусы:

  • Не получиться резко и быстро тронутся с места, так как происходит прокручивание колеса.
  • Нет возможности установить на мощный двигатель, идет ограничение.
  • Чтобы хорошо и опытно водить придется отказаться от привычного способа, так как есть свои особенности. Потому, что в те моменты, когда требуется дать резкого газа, в различных дорожных ситуациях, это придется делать медленно и аккуратно, чтобы достичь желаемого.
  • Спортивная езда с такой коробкой получается плохо или вообще у неопытных не получиться.

При всем при этом есть и свои плюсы:

  • Если сравнивать с авто средней мощности, то процесс плавного разгона вполне нормальный.
  • Расход топлива самый хороший, если сравнивать с атоматом, то более экономичный.
  • Особенно заметна экономия на трассе при круиз контроле.
  • Большое значение имеет такой автомобиль в экстремальных ситуациях, так как автомобиль не выйдет из под контроля при плавном нарастании тяги. При смене передач автомобиль не заносит.
  • Ну и в общем процесс управления не сложен.

коробка
Не трудно понять, если человек предпочитает спортивную езду, то такой вариант не для него. Но, а если человек предпочитает плавную и спокойную езду, без нарушения правил, а также экономии топлива это лучшее, то вариатор подходит по максимуму. Самое важно, заключается в том, что любой водитель должен правильно водить авто.

 


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
 
Статья прочитана 42 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess