Porsche, Gucci и Louis Vuitton — рейтинг самых дорогих брендов, которым удалось пережить пандемию

Кто вошел в рейтинг? Аналитики назвали самые ценные luxury-бренды, которые не только преодолели пандемию коронавируса, но еще и в разы пополнили свою прибыль. Узнайте в нашем материале!

Согласно результатам исследования, Brand Finance опубликовали рейтинг брендов, которые наиболее обогатились и пострадали от карантина с 1 января 2020 года.Так, возглавляет список самых ценных брендов немецкая компания автомобилей Porsche. Лондонская консалтинговая компания Brand Finance выяснила, как пандемия коронавируса повлияла на рынок индустрии моды, beauty-продукции и luxury-товаров. За период пандемии стоимость бренда выросла на 15,6% до 33,9 миллиардов долларов.

Porsche, Gucci и Louis Vuitton — рейтинг самых дорогих брендов, которым удалось пережить пандемию

Третий номер в рейтинге достался культовому бренду — Louis Vuitton, стоимость которого выросла на 21,4% до 16,5 миллиардов. Второе место занял модный Дом Gucci, который подорожал на 20,2% и вырос до 17,63 миллиардов долларов.

Отметим, что в рейтинге самых ценных компаний оказалось 9 брендов, принадлежащих компании LVMH. А вот самый быстрый темп роста показал бренд Givenchy, стоимость которого увеличилась на 74,2% до 2 миллиардов долларов. Их общая стоимость возросла на 19% до 39,3 миллиардов.

За время карантина их стоимость значительно снизилась на 39,1%, 43,7% и 49,5%. В списке самых пострадавших оказались Valentino, Maserati и Aston Martin. Проблемы случились и у модного Дома Dolce & Gabbana, стоимость которого упала на 20,8%.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess