PR-директор Одесского кинофестиваля: о специфике работы культурных проектов

Также она продвигает кинопремию «Золота дзиґа» и венчурный фонд TA Ventures. Катерина возглавляет пресс-службу Одесского кинофестиваля, в которой работает более 30 человек и ежегодно аккредитирует более 750 журналистов со всего мира.

Она поделилась со студентами своими профессиональными лайфхаками, а также рассказала будущим коллегам, чем же на самом деле является пиар: Большая часть рассказа Катерины была посвящена специфике работы пиарщика.

PR-директор Одесского кинофестиваля: о специфике работы культурных проектовPR-директор Одесского кинофестиваля: о специфике работы культурных проектов

У нас стоят абсолютно одинаковые задачи по тому контенту, который нужно обработать. «Киноакадемия и Одесский кинофестиваль, с точки зрения работы пресс-службы, очень сильно похожи. Наша пресс-служба отвечает за все, что выйдет в мир: производство фото и видео-контента, пресс-центр, пресс-туры и приглашение журналистов, PR первых лиц, SMM, частично мы отвечаем за продажи и маркетинг», — поделилась Катерина.

Про особенность PR в сфере культуры: Так же она отметила, что PR — это игра «вдолгую»: команда ОМКФ начинает готовить следующий кинофестиваль в день окончания предыдущего.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess