Принципы продаж в социальных сетях

Многие маркетологи думают, что социальные сети не способны привлекать реальных покупателей, а просто служат для того, чтобы распространять информацию о бренде и получать больший охват. Недавние исследования западных маркетологов говорят об обратном. Оказывается, социальные сети служат не только инструментом пиара, но еще и способствуют повышению продаж, причем на достаточно заметные показатели для компании. 

Сложности в отслеживании покупателей из социальных сетей и просто непонимание того, что там вполне можно продавать свои продукты приводит к тому, что социальные сети совершенно не рассматриваются, как источники трафика, который конвертируется в клиентов. Мы хотим развеять очередные мифы про неэффективность социальных сетей в продажах и потому предлагаем вам краткое и полезное руководство к действию, а также узнаем о том, какой самый выгодный кэшбэк
сервис
.

Чаще всего люди покупают, если они делятся вашими материалами с друзьями и нажимают кнопку «Поделиться». Также часть людей видит информацию в социальных сетях, затем идет в выдачу поисковика, собирает там информацию, ищет отзывы на форумах и читает много заметок в блогах, а затем они опять возвращаются к вам. Но только не в социальную сеть, а уже на сайт — делать покупку. Естественно, всю эту цепочку отследить крайне сложно, поэтому никто и не берет в расчет влияние социальных сетей. Все думают, что клиент пришел из поиска или увидел рекламу в выдаче, прочитал статью с рекомендацией блогера.

Пользователи социальных сетей любят акции и скидки

Интернет вообще воспринимается как уникальная среда, где можно выбрать самый лучший товар по самой лучшей цене. И хотя это зачастую миф, пользователи привыкли к тому, что крупные и солидные бренды могут раздавать часть продукта бесплатно, проводить какие-то акции. И пользователям нравится в этом участвовать. Если в офлайн акции могут напрягать, то в онлайн все акции интерактивные и в принципе отложенные во времени. Вы можете сегодня зайти и узнать про акцию, потом принять решение в течение следующего дня и лишь на третий день купить. Все это время вы будете время от времени мысленно возвращаться к продукту и думать о цене, качестве, выгодах.

Если вам дают скидку от 10 до 30%, то вы наверняка купите продукт. Чтобы отслеживать продажи достаточно использовать простые счетчики, которые выдают статистику по посещаемости и конверсии. Из социальных сетей также можно отследить конверсию. Еще более надежный вариант – раздавать в социальной сети промо-коды. Потом вы просто отслеживаете, сколько их было роздано изначально и сколько было погашено фактически.

Выбор категории товара и социальной сети

Хотя сегодня существует множество социальных сетей и форматов, в которых они преподносят контент, все-таки самой распространенной является социальная сеть Фейсбук (примечание: это, конечно же, для США, в России соц. сеть ВКонтакте — впереди планеты всей). И если у вас ограниченные бюджеты, то лучше всего использовать именно ее и не распыляться на еще 2-3 социальные сети.

Одной вполне достаточно для начала. Если вы продаете гаджеты и мелкую электронику, то вам, скорее всего, больше подойдет Твиттер. В остальных вариантах практически всегда можно с успехом реализовывать рекламные кампании через Фейсбук или ВКонтакте.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
 
Статья прочитана 4 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess