Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

В этот раз концепция конференции была дополнена философией #insideandout от итальянского бренда нижнего белья Intimissimi. Уже который год журнал собирает на одной площадке наиболее успешных, талантливых и влиятельных представителей разных индустрий, чтобы обсудить актуальные тренды в деловом мире. Снаружи – лидер, боец и законодатель мнений, внутри – смелая и сильная женщина, для которой не существует преград.

Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

Девушки рассказали о своих источниках вдохновения и дали дельные советы по продвижению своего бренда. На тему женского лидерства под кодовым названием Women in Power by Intimissimi со звездными спикерами поговорила Анна Бурашова.

Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

Бренды ищут конкретного человека с собственным видением. «В digital сейчас есть важный и ценный запрос на реальных людей, с реальными историями, особенной дорогой к своей реализации. Не важно, чем вы занимаетесь: классно вяжете носки или круто читаете стихи, стоя на одной ноге на шаре. Всем нужны талант, индивидуальность и экспертиза. Мой бренд тоже когда-то выделили именно за это – так родились успешные коллаборации, которые расширяли мою аудиторию. Ценна идея. Без выходных. А я продолжала и продолжаю искренне делать свое дело. Но оставаясь верной себе». Может быть, в чем-то разрушая правила.

Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

Когда начинала тренироваться, цели построить бренд не было. «Я всю жизнь в гимнастике, с семи лет, а сейчас мне 22. Сейчас, когда я завершила карьеру, передо мной открыто все, я могу искать себя. Он строился сам и при помощи моего великого наставника Ирины Винер параллельно с внутренними установками – покорить Олимпийские игры. Я хочу развивать мой вид спорта и популяризировать его. Но моей главной задачей была и остается идея достойно нести звание олимпийской чемпионки до конца жизни. И письма родителей, которые рассказывают, что благодаря моему примеру их дети пошли на художественную гимнастику, мне дороже иных материальных ценностей». Например, через съемки в журналах, через фильм обо мне, который мы на днях презентовали в Амстердаме.

Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

Кампания #insideandout бренда Intimissimi понравилось по одной очень важной причине. «Мы с моей командой постоянно делаем выбор: в каких проектах стоит принимать участие. Я ничего против такой подачи не имею. В основном, все, что касается белья, это открытая история, откровенные съемки. Но меня привлекло именно то, что все скрыто, фокус на личность, остаешься лишь ты. Работая в кино, я знаю, что это бывает безумно красиво. С другой стороны, в России есть особенный – гендерный – взгляд. От того зрителям еще интереснее. Со временем было бы идеально услышать не вопрос «Как вы думаете, каковы перспективы женщин в бизнесе, каковы шансы занять лидирующие позиции», а «Что вы думаете о дальнейших инициативах, развитии человека в общем».


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess