Ура, каникулы: где отдыхали Водонаева, Бородина и другие звезды

— В шесть утра мы вылетели на остров. — За пару недель до Нового года Леша сказал мне, что купил на первое января билеты на Бали, – рассказала Алена «Антенне». Просыпаемся в семь утра, первые пару часов нового дня – океан, бассейн, завтрак и релакс, ну а потом садимся в машину и путешествуем. Мы предпочитаем активный отдых. Еще пара недель островной жизни, а затем отправимся в Европу! Каждый день посещаем разные достопримечательности, места силы.

И выбрала для этого Юго-Восточную Азию. Алена Водонаева вышла замуж за Алексея Косинуса в сентябре прошлого года, но в свадебное путешествие пара отправилась только зимой.

Ура, каникулы: где отдыхали Водонаева, Бородина и другие звездыУра, каникулы: где отдыхали Водонаева, Бородина и другие звезды

Это волшебный остров, но принимает он не всех. — Тут особенно ощущаешь силу природы! Мы с первого раза не очень полюбили друг друга, но потом я загладила свою вину, и теперь мы дружим, – призналась певица.

— пошутила Екатерина. — Решили Венди взять домой! — Погонщик сказал, что отдаст за 70 тысяч долларов, но предупредил, что в день слон съедает по 350 кг фруктов!

Ура, каникулы: где отдыхали Водонаева, Бородина и другие звезды

На Пхукете они отважились прокатиться на слоне. Режиссер Александр Стриженов с супругой, актрисой Екатериной Стриженовой, и дочкой Александрой провели романтические каникулы в Таиланде.

Шлем всем горячий привет из Таиланда! — Чувствую себя как Эйс Вентура! Понимаю, что это жаркое может испортить многим настроение, но мы, напротив, хотим вам его поднять! Каждый на своем языке. Или как минимум вызвать вашу улыбку.

Чем и поделился со своими поклонниками в «Инстаграме». Певец Тимур Родригез вместе с супругой Анной Девочкиной и сыновьями Мигелем (8 лет) и Даниэлем (5 лет) отдыхал на тайском острове Самуи.

Мы уже дважды отмечали праздник в Америке, а теперь второй раз на Пхукете. — Так как постоянно мерзну, стараюсь убегать от русской зимы в южные страны. В этот раз на Новый год собралась большая компания, человек двадцать. Отдыхаю здесь с мужем, сыном, мамой и друзьями. В Таиланде мы уже много где побывали. За стол отвечали я и местный тайский повар. Обязательно посетим рыбалку и хотим добраться до острова Пхи-Пхи, где снимали фильм «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. Успели съездить на остров Джеймса Бонда, покатались на слонах. Еще я обожаю тайские фрукты и местную кухню, и, конечно, здесь невероятно красивая природа. Главный мотив приезда сюда – занятия горячей йогой с моими учителями Саймоном и Томом. Билеты на Пхукет мы купили в одну сторону, так что пока не знаем, сколько тут пробудем.

И за ним она тоже полетела в Азию. Анна Цуканова-Котт призналась, что ее рецепт спасения от плохого настроения – яркое солнце.

— Прим. — Я с детства мечтала стать актрисой, но не верила, что доберусь до Лос-Анджелеса и буду здесь (New York Film Academy – известная киноакадемия в США. — призналась Регина. «Антенны») учиться! Ходить на кастинги страшно, учиться страшно, нести ответственность за свои проекты тоже страшно. — Каждый шаг к цели – страх облажаться! Если не рискнешь, не узнаешь, что тебя ждет, поэтому часто рискую, чтобы стать ближе к мечте!

Между отдыхом на пляже и серфингом девушка успевает учиться. Экс-ведущая программы «Орел и решка» Регина Тодоренко совместила приятное с полезным.

— Собираемся в бане, на обеде изредка, ну и вечером уставшие и счастливые. — В горах у нас с мужем и детьми разные программы: Филипп – профессиональный лыжник, Олег – большой любитель, лучший в этой подгруппе, дочь Марианна – сноу­бордист, я – прогульщик по сказочным местам, – поделилась жена певца Марина. Зато столько впечатлений!

— Результат рыбалки – пара раков, выпущенных обратно в реку. — Первый раз в жизни попробовала порыбачить, в итоге выловила браконьерскую ловушку (мордушку) для ловли раков, – смеется актриса над своими успехами.

— На сцену выходила вечером, а по утрам мы гуляли, дышали воздухом и катались на лыжах. — Так получилось, что гастроли со спектаклем в Сочи выпали на каникулы, поэтому я совместила работу и отдых и взяла с собой сына, – поделилась актриса с «Антенной». Там необыкновенно красиво. В Сочи я ездила много раз, не скажу сколько – сбилась со счета, но в горах на «Розе Хутор» с Алешей мы жили в первый раз. Остались довольны, вернулись домой и решили, что каждый год будем приезжать туда и кататься на горных лыжах.

Первый раз приехала на Капри в девять лет, эти ощущения не передать, как будто попала в сказку, – поделилась телеведущая «Дома-2». — Италия – моя любимая страна, и я всегда сюда возвращаюсь как к себе домой, потому что тут и есть мой второй дом. Капри – маленький и безумно красивый остров, но он туристический, и зимой тут тяжело, как в маленькой деревеньке, где все друг друга знают. — Я училась в Москве, не захотела переезжать в Италию, поэтому мама забирала меня сюда с мая по сентябрь. Спасибо маме, что прислушалась ко мне и не забрала сюда в свое время на ПМЖ.

Сначала супруги гуляли по улочкам Рима, посетили достопримечательности, а затем отбыли на остров Капри. Ксения Бородина оставила дочек – 8-летнюю Марусю и двухгодовалую Тею – дома и отправилась с мужем Курбаном Омаровым в романтическое путешествие по Италии, где она когда-то жила.

— Мы планировали поехать в Майами, потому что любим там отдыхать. — Выбор на Мексику пал спонтанно, — рассказала «Антенне» певица. Оказалось, правильно сделали, что выбрали именно Канкун. Но в последний момент стало ясно, чего действительно хочется от этого отдыха: максимального солнца, полноценного моря, чтобы набраться сил, впитать каждой клеточкой энергию солнца, зарядиться от него и быть в максимальной форме к моменту возобновления подготовки к шоу DIVA, которое уже 16 февраля стартует в Минске, а позже пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. За время отпуска мы уже успели ощутить всю силу и красоту Карибского моря, погулять по ближайшему городку, посетить пирамиды майя и побывать на прекрасном пляже Тулум с чистейшей водой и невероятными видами. Друзья, которые отправились в Майами, пишут, что погода там не такая солнечная, как у нас. Отдых в Мексике подходит к концу, но мы продолжаем набираться сил и эмоций, чтобы по возвращении домой приступить к активным репетициям и другим делам, связанным с подготовкой к шоу. Самое главное – то, что наша семья наконец-то вместе, уже это для нас большое и долгожданное счастье.

— Здесь же встречу святой праздник Крещение. — Я впервые оказалась на острове Фуравери, – рассказала Волочкова «Антенне». Я так всегда поступаю, ведь Крещение накануне моего дня рождения – 20 января. Как обычно, окунусь в Индийский океан, а вечером, прилетев в Москву, искупаюсь в ледяной купели.

Остановилась балерина на вилле с собственным бассейном. Новогоднюю ночь Анастасия Волочкова провела в Москве, а Рождество праздновала уже на острове в Индийском океане среди белого песка и пальм. На отдыхе Анастасия посещала тренажерный зал и занималась растяжкой, чтобы поддерживать форму.

Купальник и книгу, так как отдых и жаркое место – для меня синонимы. — Крем от загара, так как умудряюсь сгореть даже там, где солнца нет.

Не люблю быть без связи, а телефон, особенно в поездках, разряжается у меня за час. — Зарядку для телефона.

Косметический набор, который я даже не выкладываю из чемодана, подзарядки для телефона, пять-шесть книг и набор для вязания, так как этот процесс отлично освобождает мозги. — У меня много вещей.

Я не шучу. — Весь гардероб! Никогда не знаю, что захочу надеть завтра, у меня перед глазами всегда должен быть выбор. Даже на короткий уик-энд лечу с огромным перевесом, так как никогда не могу выбрать из нескольких пар обуви и сумок и беру все.

ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)