В России запущен флэшмоб про стереотипы и женские профессии

Теперь в Россию пришел новый челлендж, позволяющий девушкам высказаться о важности своей профессии. В последнее время все больше значимости и обсуждений в соцсетях создают флэшмобы, как, например, показал опыт проекта #дамаудобнаявбыту.

В ней профессии описываются языком стереотипов о женщинах. В сентябре южноафриканская компания PPS For Professionals запустила кампанию «Признания женщин». По ним легко заметить, что сформулированные стереотипы сами по себе совершенно нейтральны и унизительными становятся, только если используются без контекста.

Всего за сутки в акции отметилось больше сотни девушек со всей страны. Активистка и секс-блогер Татьяна Никонова предложила поучаствовать во флэшмобе и россиянкам, выложив в сториз собственную фотографию с подписью. Они использовали хэштеги #профессионалки #долойстереотипы #местоженщины #местоженщинывезде, а самые интересные истории получили репост в профиль Татьяны.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (Ещё никто не голосовал)
Загрузка...

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess