Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Зачем нужен штрих код?

Если вы придете в магазин и начнете выбирать товар, то покрутив в руках упаковку, обнаружите на ней небольшую иконку с белыми и черными полосами, обычно их называют штрих кодом. По сути это специальная наклейка, которая необходима складским работникам. Однако, ее применение расширилось за последние несколько десятков лет и теперь, контролирующие органы ведут посредством контроля штрих кодом учет, а также пробиваются на кассах цена. Самостоятельно разгадать что написано на этих полосках практически невозможно. Поэтому кладовщики и продавцы в магазинах используют особенный сканер.

Зачем нужен штрих код?

Но для чего конкретно сейчас нужен штрих код не только в продаже, но и в других индустриях. Систему можно без существенных проблем внедрить, например, в строительную сферу. Она изначально автоматизирована и продавцу достаточно считать код, чтобы выяснить основные сведения о товаре и его цену. Это позволяет сократить время продаж и обслуживания клиентов. Этикетку со штрих кодом можно наклеить практически на любой товар, потому не так важно продаете вы упаковку гречки или металлические трубы. Достаточно вашему работнику подойти к товару и провести по этикетке сканером и тут же на кассе будет нужная информация. Более того, сам покупатель знает, что его не обманут. Однако, изначально информацию в компьютер о товаре вбивают работники склада и если есть ошибка, то скорее всего это с их стороны. Система тем самым упрощает жизнь для руководителей, бизнесменом в области торговли и логистики.

Но автоматизация и быстрота продаж не является единственным плюсом штрих кодов. Если вам нужно узнать какие реальные были объемы продаж в целом или какого-то одного товара. Для этого достаточно подойти к компьютеру к которому подключены все кассовые машины. Контролирующее устройство самостоятельно обрабатывает информацию и дает конечный результат. Вас остается только изучить полученные данные. Такой анализ позволяет заранее проследить за наиболее востребованными товарами, найти вещи которые уже кончаются и заказать новые.

Штрих код несет в себе не только стоимость товара, но и его название. Не могут два одинаковых товара стоить по-разному. Если такое случается, значит их штрих коды должны отличаться. Но, тогда и название на прилавке должно отличаться. У многих крупных магазинов есть своя линейка продуктов, которая обычно чуть дешевле других подобных товаров. Чтобы получить штрих код на такой товар, придется проходить обязательную регистрацию.


ПРОГОЛОСОВАТЬ:
Плоховато!Отлично! (+1 оценка, 1 голосов)
Загрузка...

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 77 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Наши партнеры

Читать нас

Написать нам

Наша почта

maildess